Визит к урологу

Сейчас это модно – вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, придерживаться определенных диет, следить за сбалансированностью и калорийностью своего рациона, рассчитанного на определенный образ жизни. Стремясь к идеальной фигуре, заботясь о состоянии сердца и сосудов, мы упускаем из виду такую важную систему человеческого организма, как мочеполовая. А ведь некоторые органы этой системы у мужчин выполняют не только мочевыделительную функцию, но и репродуктивную. Часто мужчины об этом вспоминают только тогда, когда возникает необходимость записаться к урологу.

Чтобы поддерживать здоровое функционирование мочеполовой системы, достаточно придерживаться несложных правил:

1. Поддержание водного баланса в организме. За день необходимо выпивать не менее полутора литра жидкости (это может быть вода, сок, чай, особенно полезен зеленый или травяной). Так вы поможете организму восполнить потерю жидкости и устраните застойные явления в мочевыделительной системе.
  2. Поддержание уровня кислотности в организме. В этом вам помогут свежие овощи и фрукты, не забывайте употреблять их ежедневно.
  3. Следите за потреблением соли, жирной и острой пищи. Чрезмерное потребление данной еды приводит к восприимчивости мочевыводящих путей к различным инфекциям.
  4. Не забывайте о гигиенических процедурах, регулярно принимайте душ или ванну.

Соблюдая эти несложные правила, регулярно посещая уролога в одном из лучших медицинских центров «ЭКО Безопасность», каждый мужчина сможет свести к минимуму риск заболеть чисто мужскими заболеваниями. Это связано с воспалительными процессами и возрастными изменениями предстательной железы, которые очень часто возникают после 40 лет.

Как подготовиться к визиту к урологу

Если у вас появились неприятные или болевые ощущения при мочеиспускании, тянущие боли внизу живота, в пояснице или в паховой области, визуальные изменения половых органов, например варикозное расширение вен или изменение размеров, вам необходимо срочно записаться на прием к урологу. Прислушайтесь к своему организму и точно опишите врачу все болезненные симптомы и лечение, назначенное доктором, будет самое эффективное.

Поинтересуйтесь у родителей предрасположенностью к урологическим болезням, а также, какими инфекционными заболеваниями вы переболели в детстве. Чем больше информации вы предоставите урологу, тем легче ему будет установить точный диагноз, назначить правильное лечение и решить ваши проблемы со здоровьем.