Современное лечение зубов

Стоматология на сегодняшний день является одной из самых высокотехнологичных областей медицины. Поэтому пациенты могут забыть о страхе во время приема у врача. Именно такой медицине, в которой сочетаются современные технологии с навыками человека, мы доверяем. Самыми распространенными заболеваниями полости рта являются:

• кариес
  • пульпит (воспаление пульпы зуба, его нерва)
  • периодонтит (воспаление мягких тканей возле зуба)
  • периостит (воспаление в надкостнице/флюс)

Лечение зубов – быстро и легко!

Лечение зубов (Уфа) больше не проблема. У нас вы получите полную диагностику полости вашего рта, необходимую консультацию при выборе лечения и желанный результат – здоровую улыбку.

• Современная диагностика и отсутствие боли — используя цифровую томографию, мы обеспечиваем всестороннее обследование. Точные и подробные данные помогают выявить проблему на ее самых ранних этапах развития. Подбор нужной амнезии сделает ваш визит безболезненным.
  • Качественные материалы — все применяемые врачом материалы высочайшего сертифицированного качества.
  • Стерильность — наша клиника использует только стерильный одноразовый инструментарий, прошедший многоступенчатую обработку.
  • Доверие и ответственность — в наших креслах мы лечим и своих детей.

Протезирование в наши дни

Самым удобным видом протезирования до сих пор остается съемный. Оно и понятно, что ношение и чистка такого протеза не представляет никакого труда.

Бюгельный протез в Уфе представляет из себя бюгель, т.е. дугу или каркас на верхнем небе или нижней десне, который является основой для протезов зубов. Таким образом нагрузка при жевании распределяется по всем зубам равномерно.

Выбор бюгельного протеза вместе с опытным специалистом решит наконец проблему нехватки зубов. Выделяют следующие его виды:

• Кламмерное (протез крепится к зубам при помощи крючков/кламеров)
  • На замках (небольшие замочки устанавливаются в опорные зубы и конструкцию протеза)
  • На телескопических коронках (протез крепится на коронках, надетых на свои зубы)

Не стоит путать данный вид протезирования с теми протезами, которые наши бабушки кладут на ночь в стакан. У бюгельного нет такого массивного пластикового каркаса, что как раз дает огромное преимущество: наш протез можно снимать лишь раз в месяц для проведения плановой очистки. Мы шагаем в ногу со временем, поэтому знаем, что предложить.