Реабилитация наркозависимых в Екатеринбурге

Центр наркологической помощи «Нарко инфо» помогает в лечении наркомании, алкоголизма и других форм зависимости. Мы применяем эффективную методику, построенную на доверии. Звоните по номеру 8 (343) 305-00-61.

Лечение близких

Следует начинать лечение наркомании незамедлительно! Что заставляет молодых, полных сил людей принимать наркотики? Возможно, это нежелание нести ответственность за поступки, взрослеть, учиться или работать. Но встречаются и такие наркоманы, которых надломила смерть близкого человека, неудача в карьере, в творчестве или спорте. Причин множество. В распространении наркомании в России мы виним неблагополучные социальные условия, но причины – не оправдание для бездействия! Специалисты реабилитационной клиники «Нарко инфо» готовы прийти на помощь каждому, кто нуждается в избавлении от страшной зависимости. Читайте о наших филиалах на официальном сайте https://narkoinfo.org/lechenie-alkogolizma/.

У нас трудятся опытные наркологи и психотерапевты. За годы работы врачи сталкивались с самыми сложными формами наркомании, и успешно лечили безнадёжных пациентов. Мы работаем, учитывая методику под названием «Двенадцать шагов». Она была разработана западными специалистами, а теперь взята на вооружение и российскими врачами.

Не теряя надежды

Что такое жизнь человека, принимающего наркотики? Это отсутствие перспектив, ужасное здоровье, низкая самооценка, ежедневные поиски новой дозы, боязнь абстинентного синдрома – своеобразного наркотического похмелья. Справиться с этим кругом порока можно, поместив больного в клинику, начав лечение в стационарных условиях. Важно вытащить человека из окружения, в котором водятся другие наркоманы и дилеры.

В нашем центре поддерживается дружелюбная атмосфера. Заботливые врачи круглосуточно приходят на помощь своим пациентам. Мы избавляем наркоманов от страха перед реальностью, помогаем понять – жизнь без наркотиков существует. Самое важное – заставить больного решиться на лечение и довериться реабилитационному центру. Без воли зависимого человека, любые усилия окажутся напрасными.

Даже длительное употребление наркотиков можно прекратить. Разумеется, придётся заниматься лечением намного дольше, чем в ряде случаев. Обратившись к нам, вы подарите больному человеку шанс начать новую жизнь, в которой не будет наркотического дурмана, сомнительных связей, воровства и других преступлений.

Подробно об обращении в нашу клинику рассказано на сайте реабилитационного центра. Оставьте свой номер телефона или позвоните нам, чтобы выяснить условия размещения и оплаты.