Киста зуба и правильный подход к ее лечению

Это воспалительное образование, возникающее чаще всего на зубном корне или под ним. Она может возникать на передних зубах, мудрости и т.д.

Внутри моляра размещен корневой канал, через который инфекция способна попасть в саму кость. Но для этого кариозная полость должна быть настолько большой, чтобы инфицировалась пульпа, расположенная в корневом канале. Чаще всего этот процесс проходит безболезненно и человек узнает об этом только тогда, когда бактерии начинают активно проникать в кость.

Киста является своего рода защитной реакцией организма

Вокруг воспалительного очага образуется плотная капсула, изолирующая воспаление от здоровой кости. Внутрь образования поступают иммунные клетки организма, призванные бороться с бактериями. При обострении кисты происходит гнойный процесс в костной ткани моляра. Киста, лечение которой зачастую происходит хирургическим методом, может приводить к удалению. Пока этого не произошло, следует срочно записаться на консультацию к стоматологу http://deva-dent.ru/konsultatsiya-stomatologa.

Лечение определяется я в зависимости от стадии заболевания, поэтому возможно терапевтическое либо хирургическое. Выбирая путь лечения, специалист, в первую очередь, руководствуется рентгенологическими и клиническими данными.

Когда у кисты небольшой размер, производится лечение корневых каналов при помощи лекарственных препаратов, которые содержат гидроокись кальция. Пломбирование зубов в Москве данным способом проводят во многих стоматологических клиниках.

При больших размерах специалист может провести микрохирургическую операцию, сохранив моляр.

Лечение кисты самостоятельно посредством народных способов невозможно, так как образования может довольно долго быть незаметным, а затем оно может резко перейти в гнойное воспаление. Врач посоветует вам средство для полоскания, а также антибиотики.

Обнаружение и дальнейшее лечение этого заболевания необходимо проводить на ранних стадиях. Регулярные наблюдения у стоматолога и диагностика ранее пломбированных каналов – вот наиболее верное решение, которое позволит не допустить развития заболевания или излечить его на ранней стадии.

Лечение обязательно!

Самым распространенным является хирургический метод, но все зависит от конкретного случая. При правильном подходе к лечению есть все шансы сохранить моляр. Регулярно посещайте стоматолога, ведь здоровье зубов – залог здоровья всего организма.