Какие симптомы эрозии?

Эрозия шейки матки – хроническое воспаление области шейки матки.Большая часть эрозии представляет собой легкое поражение, и при раннем обнаружении требуется только фармакологическое лечение. Итак, давайте узнаем ваши симптомы и понаблюдаем за своим телом, а также будем регулярно посещать гинеколога.Эрозия связана с таким страшным заболеванием, как рак. Однако не следует становиться параноиком, потому что сама эрозия не представляет опасности для жизни женщины, только запущенное и невылеченное заболевание может привести к более серьезным состояниям, таким как рак. Подсчитано, что этим заболеванием шейки матки страдает каждая четвертая взрослая женщина.

Симптомы эрозии:

1. На возникновение эрозии может указывать очень большое количество кристаллической слизи, выделяемой независимо от фазы менструального цикла.
  2. Когда эрозия сопровождается бактериальной инфекцией, на нижнем белье наблюдаются гнойные выделения желтого цвета.
  3. Когда слизь кровянистая, возможно, помимо эрозии воспаляется шейка матки.
  4. Небольшие кровянистые выделения после полового акта также могут указывать на эрозии.

Женщины особенно склонны к эрозии:

— во время первой беременности
— принимающие противозачаточные таблетки с высокой дозой эстрогенов
— во время заместительной гормональной терапии — страдающие различными вирусными и бактериальными инфекциями.

Однако диагноз может поставить только врач во время гинекологического осмотра. За это время гинеколог может определить, есть ли на шейке матки характерные кроваво-красные пятна, свидетельствующие об эрозии.
Некоторые врачи считают, что небольшие эрозии, обнаруженные у молодых женщин, особенно у еще не родивших, не требуют специального лечения, а требуют лишь регулярного наблюдения. Однако решение зависит от результата мазка Папаниколау.
При обнаружении эрозий врач также проверяет шейку матки на предмет неопластических изменений.
Если поражения не указывают на развитие опухоли, лечение заключается в избавлении от воспаления, а затем уничтожении эрозии различными методами. Могут использоваться химические препараты, холод (криотерапия, лазер или электричество (электрокоагуляция).
Дело обстоит сложнее, если исследования показали возможность рака. Затем проводится тщательная диагностика и соответствующее лечение.
Предупреждение!
* Наблюдение за собственным телом должно быть для нас информативным, а не заменять посещение врача. Необходимо регулярно ходить на консультации к гинекологу каждые полгода, и если за это время вы заметили что-то беспокоящее, нужно записаться на прием заранее.

В г.Тюмень получить записаться на прием к гинекологу в центр многопрофильной медицины Наноэстетик (www.nanoestetic.ru) можно по телефону +7 (3452) 65-88-87.