Как правильно производится удаление зубов

Крайней мерой проводимой стоматологами является удаление зубов, проводимое при невозможности эффективного лечения. Эта процедура показана при отсутствии результата и отсутствии у врачей надежды на положительный результат лечения, т.е. если нет способов сохранения.

Насколько это серьезно и важно

Хирургическое вмешательство такого плана – серьезный шаг, приводящий к определенным последствиям. После удаления зуба на его место необходимо поставить протез или имплант, так как его отсутствие в ряду может привести к ослаблению мышц и костной ткани, изменению прикуса и дикции, если зуб был передний и другим неприятным моментам. Кроме того, это неэстетично.

Обязательные меры

Прежде чем удалить зуб, необходимо сделать снимок. Рентгеновское диагностирование позволяет ознакомиться врачу с полной картиной полости рта, увидеть расположение, количество и длину корней, положение в кости относительно соседних зубов.

Извлечение зуба проводится под анестезией, поэтому протекает безболезненно. Более сложный случай – удаление, находящийхся внутри десны. Чаще всего такое положение занимают зубы мудрости, непрорезывавшийся зуб извлекают с помощью специальных щипцов после надреза скальпелем.

Простая, быстрая и безболезненная процедура — удаление молочных зубов, проводимая детским стоматологом-хирургом. Современные клиники создают для детей максимально комфортные условия и атмосферу. Новейшее оборудование и препараты-анестетики гарантируют отличный результат. Более детально узнать как правильно происходит удаление зубов можно в стоматологической клинике NewSmile, перейдя по ссылке http://newsmile-ram.ru/cherry-services/udalenie-zuba/.

Где производить удаление зубов без осложнений

Если Вам показано дантистом удаление зубов, необходимо выбрать клинику с опытным хирургом. Процедура в зависимости от степени сложности может наложить отпечаток на самочувствие, поэтому лучше записаться на прием в пятницу или субботу. Ноющая боль и неприятные ощущения от анестезии могут присутствовать первые часы после удаления зубов, это нормальная реакция организма.

Как происходит удаление

Как мы уже говорили, рентгеновский снимок – обязательный этап. Важен также предварительный осмотр. Все эти манипуляции позволяют оценить общее состояние ротовой полости и зубного ряда. Чем более подготовлен хирург, тем более безболезненно происходит удаление, без осложнений и последствий.

Характер заболевания, степень воспалительного процесса напрямую влияют на принятие врачом решения об извлечении больного зуба. Раньше зубы, неправильно стоящие в ряду также подвергались удалению, сейчас ортодонтия продвинулась далеко вперед и позволяет выровнять их в правильное положение без необходимости удаления.