Уроки естествознания и духовное воспитание школьников

Направление всего курса образования и воспитательного процесса в школе должно прививать ученикам мысли и убеждения о развитиях и реализациях в практической жизни способностей каждого человека, полученных от рождения. Получение образования заключается в усвоении систематизации веками создаваемой системы взглядов на явления внешнего мира и отношениям между членами общества.

Для восприятия у детей наличия православного мировоззрения, как своего личного надо, чтобы преподаватели естественнонаучных предметов, были православными, с обладанием дара миссионерства. Процесс совершенствования модели определенного явления совершается в науке ежедневно. Ответы на многие вопросы духовной помощи и правовой защиты вы найдете на http://www.pcdp.ru

Изучая математическую теорему, закон физики, принципы функционирования живых организмов и т.д. потребуется достоверность суждений о внешнем окружающем мире. Не всегда фактам и явлениям можно дать объяснения с точки зрения современной науки.

Православные люди стараются изучать познание природы для использования их во благо, имея убеждения по ограничению возможностей. Получая познания о них посредством естественных наук, приобретается наличие неограниченных возможностей воздействия на окружающий мир. Но наличие мнимой “всесильности” людей не должно оборачиваться “вседозволенностью”. Поэтому существует необходимость разъяснения школьникам ответственности перед Богом и человечеством за процесс успешно реализованного потенциала, данного им с рождением и эффективность использования этих возможностей.

Необходимо донести до учеников необходимость каждого человека производить анализ и оценку последствий своего поступка

Безусловно, такая оценка поведения людей в различных жизненных ситуациях всецело определено наличием его морально-этических качеств, религиозного представления. Ведь православные люди и ученые пытаются не навредить результатами своей деятельности как человечеству, так и миру. Иногда выдающиеся ученые очень переживают по причине наличие того факта, что их открытия способны нанести вред.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.