Святослав Гусев про оптимизацию канала на YouTube

Оптимизация канала на YouTube: Создание трейлера

В марте вместе с обновлением дизайна YouTube стало возможным записать трейлер вашего канала. Этот ролик будет показываться всем посетителям, если они не являются подписчиками. В трейлере имеет смысл рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь, какую полезную информацию может почерпнуть пользователь из ваших видео роликов. Подробнее о рекламе на YouTube узнайте на сайте https://smoservice.media/youtube/youtube-reports/.

Для того чтобы создать качественное видео на 45-60 секунд, нужно соблюдать три простых правила. Почему я не могу сделать трейлер на 3 минуты, спросите вы. Очень просто: ежедневно на YouTube появляется сотни новых каналов, и у пользователей просто нет этих трех минут, чтобы оценить их все. Ваша задача – зацепить потенциального подписчика буквально за пару мгновений.

Как это сделать:

  • начните с вступления. Приветствуйте гостей на вашем канале, представьте себя и ваш бизнес, и предоставьте информацию, которая удостоверит потребителя в качестве предоставляемых вами услуг;
  • раскройте суть вашего канала в основной части. Увлеките ваших слушателей, расскажите им о пользе, которую они получат от просмотра ваших видео, а затем объясните, почему вы занимаетесь именно этим делом. Это поможет вам установить мостик взаимопонимания с покупателем. В основной части необходимо показать, что из себя представляет ваш канал. Если основное направление – юмор, рассмешите зрителя за эти несколько секунд, а если вы решили рассказывать о последних обновлениях в игре World of Tanks, покажите короткий зрелищный бой. Если же вы занимаетесь созданием сайтов в Саратове, то имеет смысл показать несколько популярных достопримечательностей этого замечательного города;
  • не забудьте про призыв к действию. Заканчивая свое видео, объясните человеку, что нужно сделать дальше. Посоветуйте подписаться на ваш канал и посетить сайт или блог. Не забудьте предоставить работающую ссылку.

Напомним, что Гусев Святослав — бизнесмен из Мариуполя, который в текущее время занимается рекламным бизнесом. Владеет тремя юридически зарегистрированными фирмами в трех странах.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.