Обращаемся за помощью в digital-агентство

Рано или поздно каждый предприниматель должен решить, как будет выглядеть продвижение его компании. Некоторые пытаются провести кампанию самостоятельно, в то время как другие решают довериться профессиональному агентству, занимающемуся этим видом услуг. Если мы выберем последний вариант, нужно подумать о том, какого партнера мы возложим на эту задачу. Будет ли это рекламное агентство или Digital-агентство? В чем разница между этими двумя типами компаний и как выбрать ту, которая лучше всего отвечает нашим потребностям?

Для ведения собственного бизнеса требуется много видов деятельности, которые не соответствуют нашим интересам, образованию и талантам. Трудно, например, требовать, чтобы шеф-повар или механик могли самостоятельно вести бухгалтерский учет, проектировать и обустроить интерьер своей штаб-квартиры или без чьей-либо помощи планировать и проводить сложную маркетинговую кампанию. Конечно, многим из этих вещей можно научиться, и многие предприниматели выбирают такое решение. Это часто продиктовано финансовыми проблемами — небольшая, недавно созданная компания редко может позволить себе нанять большое количество сотрудников и сотрудничать с многочисленными внешними подрядчиками. Однако чем больше растет бизнес и чем больше становятся потребности, тем больше мы начинаем ценить возможность делегирования некоторых обязанностей.

Решение связаться с кем-то за пределами компании всегда является предметом дилеммы. Однако нет никаких сомнений в том, что пока мы можем себе это позволить, это самая оптимальная стратегия, которую можно реализовать. В конце концов, никто не знает всего, и лучшие результаты всегда достигаются, если доверить смежные задачи профессионалам.

Агентство всегда более эффективно, чем мы сами?

Давайте начнем с того, почему вы должны нанять внешнюю компанию, которая будет рекламировать ваш бизнес. Хотя во многих случаях это более дорогой вариант, он на самом деле защищает от потери больших сумм денег. Как это возможно? Прежде всего, действуя без необходимых знаний, мы часто слепо инвестируем в деятельность, которая совершенно не нужна в нашем случае и не поможет нам достичь целей. Также важно, чтобы таким образом мы экономили время — вместо того, чтобы заниматься рекламой, о которой мы понятия не имеем, мы можем использовать свое присутствие в офисе для вещей, которые фактически будут способствовать более эффективному функционированию. Также не стоит назначать специальную команду сотрудников, которые будут заниматься маркетингом — нанимать стороннюю компанию просто дешевле. Просто сделайте простые приблизительные расчеты, чтобы понять, что создание нескольких должностей в компании будет стоить больше, чем фиксированное вознаграждение для рекламного или цифрового агентства.

Теперь, когда мы знаем, что маркетинг стоит доверить сторонней компании, давайте подумаем о наших возможностях и о том, какие из них будут для нас наиболее полезными. Для начала поясним несколько понятий. Маркетинговое агентство иногда называют рекламным агентством. Это компания, занимающаяся профессиональным дизайном и реализацией комплексных рекламных кампаний, а также индивидуальных рекламных объявлений о товарах или услугах. Ее задача — построить имидж компании от начала до конца. В маркетинговом агентстве работают сотрудники, специализирующиеся в различных областях: специалисты по продвижению, которые придумывают слоган и выбирают каналы коммуникации, графические дизайнеры, которые создают визуальную идентификацию бренда (например, логотип, визуальный дизайн рекламных материалов, фотографий и т. д.), программисты, которые разрабатывают дизайн, веб-сайт, копирайтеры, разрабатывающие тексты для веб-сайта, блога компании и т. д. В число инструментов, используемых рекламными агентствами, могут входить реклама в прессе, на радио, телевидении и в интернете, рекламные щиты, листовки, брошюры, баннеры, стенды на выставках и прямой маркетинг.

Интерактивное, цифровое, социальное агентство — какое выбрать?

В свою очередь, интерактивное агентство, то есть цифровое агентство или агентство социальных сетей, — это компания, которая занимается сетевым маркетингом. В связи с растущей популярностью, доступностью и важностью Интернета возникла необходимость перенести значительную долю рекламных мероприятий в сеть. Следует помнить, однако, что хорошего продвижения компании через нее недостаточно для того, чтобы перенести туда контент традиционной рекламы. У интернет-сообщества есть свои особенности, которые требуют отдельных методов и стратегий, адаптированных к этой среде. Поэтому основной задачей интерактивных агентств является создание, продвижение и поддержка деятельности бренда в сети. Это происходит главным образом с помощью таких услуг, как веб-дизайн, электронная коммерция и дизайн магазинов B2B, аудит веб-сайтов, подготовка и проведение рекламных кампаний, например, в AdWords, электронный маркетинг и интернет-консалтинг, хостинг, позиционирование и управление профилями в соцсетях.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.