Чистый корпус и диски — мойка и уход

Весна — идеальное время, чтобы освежить машину после зимы. Однако передача четырех колес профессиональному мойщику связана со значительными расходами, но помните, что вы можете выполнить основные процедуры самостоятельно. Если вас интересует качественная автохимия для моек купить ее можно по ссылке.

Зима — самое тяжелое время года для любого автомобиля. Двигатель находится в тяжелых условиях и часто отказывается подчиняться. На подвеску или кузов автомобиля негативно влияет соль, которая разбрызгивается на улицах в самые холодные месяцы. В сочетании с влажностью он обеспечивает идеальные условия для развития ржавчины, которая может удивить водителей даже относительно новых автомобилей возрастом несколько лет. Важным занятием после зимнего периода является его тщательное удаление со всей поверхности автомобиля. Соответствующие процедуры в специализированных компаниях дают отличные результаты, но стоят не менее нескольких сотен злотых. Если мы заботимся о безупречном внешнем виде каждого элемента, идея кажется уместной. Но основная уборка может быть выполнена без профессиональной помощи, и наша собственная забота также нас удовлетворит.

Хорошо знать

Вопреки внешности, мытье машины — непростая процедура. Если мы хотим, чтобы тело сияло гладкой поверхностью, мы должны соблюдать несколько основных правил. Первый касается хорошего места для чистки машины. Мыть машину под блоком — не лучшая идея из-за действующих норм. Также стоит подумать о затененном месте. Если мы решим умыться на солнышке, мы быстро расстроимся. Вода испарится в мгновение ока, вызывая нежелательные полосы. То же самое и с применением различных видов косметики для тела, которые нельзя использовать под прямыми солнечными лучами. Рекомендуется использовать резиновые перчатки. Некоторые очищающие средства представляют собой концентраты, которые могут раздражать кожу.

Подготовка к процедуре

Чтобы избавиться от соли с поверхности автомобиля, перед уходом за кузовом стоит тщательно вымыть всю машину с помощью мойки высокого давления. За несколько злотых мы можем использовать такое устройство на автомойке. И не будем забывать о шасси, которое больше всего подвержено воздействию соли. Посещение автомойки самообслуживания позволяет существенно сэкономить ваше время.

Процедуры направлены на мытье кузова автомобиля, а не на подготовку его к профессиональной полировке. Поэтому мы опускаем такие действия, как глинирование или тщательное удаление остаточных металлических отложений.

Начинаем уход

Диски

После первоначальной мойки автомобиля мойкой высокого давления можно приступать к ручному уходу. Начать чистку стоит с самых грязных частей автомобиля, то есть с дисков. С них можно удалить самую грязную грязь. Мы рекомендуем использовать химию для обода для этой обработки, например, K2 Roton. Он намного лучше удаляет жир и пыль, скопившиеся на ободе, чем обычный шампунь или мыло. После распыления на всю поверхность колеса подождите несколько минут, чтобы чистящее средство начало действовать, а затем тщательно протрите все укромные уголки и щели мягкой специальной щеткой для колесных дисков или в версии для пациентов — зубной щеткой). Наконец, промойте все это чистой водой и при необходимости повторите обработку. Если слой грязи сильный, желаемый результат после первой очистки вряд ли получится. Zd 2

Ручная мойка кузова

Посещение автомойки самообслуживания подготавливает автомобиль к ручной мойке, что облегчает ее выполнение. На этом этапе пригодятся два ведра (или ведро с разделителем), мягкая губка и качественный автомобильный шампунь или активная пена. В одном из ведер разведите шампунь теплой водой в пропорциях, указанных на упаковке. Во вторую емкость налейте чистую воду, в которой вы будете ополаскивать грязную губку (это стоит делать как можно чаще). Перед тем, как приступить к мытью кузова автомобиля, нужно тщательно намочить губку. Помните, что при мытье кузова автомобиля он должен иметь хорошее скольжение, благодаря чему мы не поцарапаем краску. Не будем экономить на воде. После того, как каждый элемент был тщательно очищен, мы можем смыть пену. Если у нас есть мойка высокого давления, это значительно упростит нашу работу. Большинство водителей забывают открывать двери и чистить пороги, которые на блестящем кузове выглядят некрасиво. Давайте также сосредоточимся на укромных уголках и трещинах, например, на заливной горловине.

Моем машину сверху вниз — начиная с крыши, через дверь и капот, оставляя в конце самые грязные нижние части.

Влажный воск

Нет ничего хуже, чем пятна от воды после стирки, потому что нам кажется, что вся наша работа потрачена зря. Чтобы этого не произошло, стоит воспользоваться влажным воском. Благодаря ему вода будет быстрее испаряться, стекая по поверхности и не оставляя разводов. Не забывайте наносить воск на мокрый кузов автомобиля, поэтому не вытирайте его после смывания остатков шампуня водой. Использовать влажный воск просто, и его эффекты приятны для глаз. Давайте опрыскаем влажную поверхность формулой

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.