Разбираемся в ламинате

Ламинат – изначально задумывался как альтернативное более дешевое напольное покрытие дорогому паркету из натурального дерева. И как показала практика, ламинат оправдал ожидания тех, кто в свое время сделал ставку на развитие новых материалов и технологий в производстве напольных покрытий. В итоге ламинат в значительной мере потеснил рынок напольных покрытий. С учетом того, какими темпами и как стремительно развивается рынок, ламинат может выйти в лидеры уже через пару лет. Тем самым ламинат за сравнительно не большой срок выбился в лидеры, обогнав тем самым не только паркет, но и линолеум.

Это объясняется тем, что ламинат, доступный на http://skill-spb.ru/, получился достаточно универсальным с множеством положительных для потребителя характеристиками.Ламинат очень удобно перевозить, он компактный, его легко монтировать, если у вас возникла потребность заменить часть пола из покрытия ламинат, то для этого вовсе не обязательно менять весь пол, достаточно лишь с помощью не хитрых приемов удалить поврежденные элементы и заменить их на новые. Так же немало важный фактор столь широкого распространения и головокружительного роста объемов продаж явилась более низкая цена, чем даже у линолеума. Этого удалось достичь с помощью оптимизации процессов деревообработки и совершенствования технологии и объемов производства продукта ламинат.

Остановимся н много на том, как же все-таки удалось значительно уменьшить стоимость?

Ответ прост, при обработке древесины на различных производствах остаются отходы в виде мелкой стружки, древесной пыли и прочих составляющих древесины, с помощью этого материала изготавливают основу для продукта ламинат – это hdf плита, это основа основ для производства напольного продукта ламинат. Как следствие большая часть затрат на сырье идет именно на приобретение этой самой плиты, а если ее стоимость не велика и она сделана и продуктов переработки, то и стоимость конечного продукта ламинат не будет высокой.

Принцип производства продукта ламинат у всех примерно одинакова, однако возникает вопрос, почему тогда так отличается стоимость? Здесь может быть несколько факторов, основными на наш взгляд являются: территориальная составляющая, размер оплаты труда, качество использованного сырья, покупательская способность населения. Ну и конечно же известность самого бренда, ни для кого не секрет, что чем более узнаваем бренд, тем дороже товары.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.