Основы тюнинга тормозной системы и двигателя

Слово «тюнинг» (англ. tuning) означает «настройка». Если его применять к автомобилю оно подразумевает выполнение действий над автомобилем, которые приводят к улучшению ходовых качеств, внешнего вида.

Процедуру тюнинга проводят, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, а также чтобы выделить авто из окружающего серого потока стандартных автомобилей.

Тюнинг выполняют в самых различных областях.

Доработка тормозной системы

Движение автомобиля состоит из разгона и из торможения. Стандартная тормозная система владеет некоторым запасом, но при развитии скоростей до определенного может оказаться не достаточно эффективной. Например, в автоспорте, где каждая секунда имеет значение, возможность в свое время сбросить скорость может привести к огромному преимуществу перед соперниками. Современные тормозные диски TOYOTA Land Cruiser 200 и без тюнинга вполне приличные, поэтому следует оценить целесообразность мероприятия.

Именно, поэтому не нужно обделять вниманием такую очень важную для безопасности систему. Процесс тюнинга тормозной системы, как правило, происходит, когда заменяются штатные тормозные диски на диски немного большего диаметра, но с улучшенными показателями теплоотдачи, спортивных тормозных колодок, многопоршневых суппортов. Иногда заменяют вакуумный усилитель и тормозную магистраль.

Тюнинг двигателя

Процесс тюнинаг двигателя по праву считают одним из главных в направлениях тюнинга. Например, форсирование и настройка двигателя может повышать мощность и показатели выдаваемого крутящего момента, а следовательно и главные динамические характеристики авто.

Двигатель тюнингуют в двух направлениях: легком тюнинге, при котором основная операция — это смена прошивки самого блока управления двигателя на программу, которая более направлена на достижение самых максимальных характеристик двигателя. Еще часто производят замену некоторых стандартных деталей на спортивные. Примение легкого тюнинга позволяет добавить к серийному двигателю 10-15% прибавки для мощности без серьёзного участия в узлах двигателя.

Глубокий тюнинг является более дорогостоящим и доступным меньшему количеству автомобилистов. К нему относится расточка двигателя, установка кованых поршней большего диаметра, установка спортивных распределительных валов, внедрение турбин и многое другое.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.