Как правильно установить момент зажигания

Для чего нужна эта операция?

Данный временной отрезок фиксирует образование искры на электродах свечей. Определяется момент с поворотом кривошипного вала. Отмечается стадия поджога смеси. Внутри «движка» давление максимально меняется. Получается, что транспорт будет четко функционировать, если грамотно выявить режим зажигания. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать квалифицированного автоэлектрика, который сделает все как следует. Для этого обратитесь в Городскую службу эвакуации транспорта http://эвакуаторы-спб.рф/avtoelektrik-s-vyezdom-v-spb/, специалисты которой не только отремонтируют электропроводку вашего автомобиля, но и предоставят полный спектр услуг автопомощи в дороге.

Уточняем симптомы при неправильном выставлении параметра:

  • «движок» с затруднениями заводится;
  • частично на машине падет мощность;
  • с выжимом педали газа ускорение падает;
  • перегреваются различные компоненты в авто;
  • глушитель «выстреливает»;
  • наблюдаются детонационные явления.

Осуществляем диагностические процедуры

Чтобы определить параметр момента зажигания, разгоняемся на дороге. Переключаемся на четвертую скорость, выжимая резко «газ».

Если получилась детонация, и спустя секунды эффект пропал – правильно выставлен момент.

Когда детонация сохраняется, длится продолжительный период, значит, просматривается ранний режим зажигания – необходима регулировка узла.

Если детонации не выявили, ситуация с поздним моментом – придется настраивать систему.

Для диагностики воспользуемся стробоскопом. Подключаем установку, интегрируя выводы с аккумулятором. Шпильку закрепим на бронепроводе первого цилиндра. Разместим проводок регулятора оборотов в разъем IG. На аппарате выставляем режим под эксплуатируемый «движок», чтобы корректно отображались обороты. Вычищаем планочку с отметками на моторе, обновляем риски герметиком. Необходимо прогреть агрегат, чтобы сработал охлаждающий вентилятор. Замыкаем контакты на разъемах GND, TEN. Фиксируем обороты по техническим данным мотора: градусы, частоту. Параметры также регулируют винтом дроссельной заслонки. Проверяем соответствие меток у шкива, бегунка.

Вновь оцениваем обороты, регулируем при отклонениях. Еще раз проведем операцию, удалив перемычку. Обороты должны выдерживать значения в разных положениях трамблера.

Более старые модели не обладают электронной регулировкой, здесь действуем вручную.

  1. Извлекаем свечку зажигания на первом цилиндре.
  2. Прикрываем пальцем гнездо.
  3. Прокручиваем кривошипный элемент, добиваемся сжатия на цилиндре.
  4. Затем настраиваем перемещение бегунка.

Корректировка подразумевает смещение наружного контакта ротора до первого цилиндра (10 град.).

Не всегда получается отрегулировать бегунок.

  1. Тогда ослабим гайку, которая фиксирует трамблер. Распределителем поворачиваем, достигая необходимой стадии.
  2. Пользуемся контрольной лампой, вольтметром.
  3. Подключаемся так: направляем плюсовой элемент на низковольтный контакт, «минус» – ставим на кузове.
  4. Активируем в машине зажигание.
  5. Поджимаем бегунок, одновременно проворачиваем корпус регулятора.
  6. Если индикатор гаснет, выставляем момент.
  7. Вращаем корпус реле в обратную, чтобы лампочка замигала. Такой момент считается правильным.
  8. Закручиваем максимально гайку-фиксатор, зажигание отключаем.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.