Hyundai ix35 1.7 CRDI — городской кроссовер

Корейская автомобильная промышленность чувствует себя все лучше и лучше на мировых рынках. Автомобили со значком Kia или Hyundai на капоте больше не вызывают иронической улыбки и смело противостоят европейским конкурентам. Но является ли подержанный ix35 мощным оружием Hyundai в популярном, переполненном классе городских кроссоверов?

Люди, ассоциирующие этого корейского производителя в основном с такими моделями, как Pony или Accent, увидев ix35 впервые, могут испытать легкий шок. Внешние черты этого кроссовера, впервые представленного в 2009 году, отличаются от угловатых и тусклых линий, характерных для более ранних автомобилей Hyundai.

Созданный в соответствии со странно звучащей идеей «жидкой скульптуры», корпус ix35 выглядит эффектно и аккуратно. Единственное, что может не нравиться, так это серебристые пороги, которые должны подчеркивать более городской характер автомобиля, а на практике лишь снижают его клиренс.
Интерьер также больше не напоминает салоны корейских автомобилей прошлого века. Дизайн всего салона современный, продуманный и футуристический. Внимание к деталям (например, причудливо оформленные вентиляционные отверстия) доказывает, что не только бухгалтеры, но и настоящие специалисты по дизайну оказали огромное влияние на окончательный вид приборной панели.

Единственное, в чем его можно обвинить, так это в цвете подсветки кнопок или дисплея магнитолы и навигации. Интенсивный синий цвет, исходящий из центральной консоли, утомляет глаза, особенно при вождении ночью.

Неправильна не только цветовая гамма. Описание отдельных кнопок, особенно расположенных на серебристом пластике, не очень разборчиво и контрастно. В целом с эргономикой кабины все нормально, хотя, например, выключатель обогрева заднего стекла находится с правой стороны, прямо рядом с рулевой колонкой. В других автомобилях в этом месте находится кнопка для запуска двигателя.
Материалы отделки салона ix35 находятся на удовлетворительном уровне. Конечно, более дорогих лидеров в этом классе все же не хватает, но корейцам действительно нечего стыдиться. Руль, обтянутый гладкой на ощупь кожей, который надежно лежит в руках, заслуживает большого плюса.

Как машина ведет себя на дороге? Двигатель заводится поворотом ключа. Под капотом машины работает 1,7-литровое дизельное сердце, звук этого двигателя, особенно в холодную погоду, — не самый приятный шум, который вы услышите в своей жизни. Однако хорошая звукоизоляция салона эффективно устраняет это неудобство.

115 л.с. и 260 Нм крутящего момента не делают эту машину живым гонщиком, но для эффективной и комфортной езды по городу этих параметров вполне достаточно. Те, кто хочет иметь чуть больше мощности под правой ногой, могут выбрать 2-литровый дизель на 184 л.с., или 163 л.с., а также 2-литровый «бензин». Конечно, предложение Hyundai включает и другие, более слабые агрегаты, но дизельный 1.7 CRDI кажется золотой серединой — он обеспечивает достаточную производительность при умеренном топливе.
Приятно удивляет реальный средний расход топлива Hyundai. Он находится на уровне 6,5 л/100 км, что отличается от заявленных производителем 5,3 л, но все же результат сенсационный.

Преимущество каждого, не только городского внедорожника, — возможность выбрать версию конкретной модели с приводом 4х4. Однако модель приводится в движение только колесами передней оси, так что о внедорожных приключениях не может быть и речи. Да и вообще, кто покупает такие машины, чтобы практиковать искусство езды по бездорожью? Типичным местом, где ездят маленькие кроссоверы, является город, и ix35 чувствует себя в нем прекрасно.

Увеличенный дорожный просвет обеспечивает парковку, требующую подъема на большой бордюр, а система рулевого управления облегчает маневрирование. Подвеска явно ориентирована на комфорт. Все неровности выбираются плавно, от чего кабина мягко покачивается. Плавный ход трансмиссии производит положительное впечатление.

Hyundai — очень интересный и изысканный автомобиль. Некоторые вещи, такие как эргономика или интенсивная подсветка электронных устройств требуют незначительных изменений.

Достоинства:

  • привлекательный дизайн,
  • приятный глазу и качественно сделанный интерьер,
  • экономичный и динамичный двигатель,
  • цена.

Недостатки:

  • слегка недоразвитая эргономика.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.