Volvo объединила маховик с системой рекуперации

Как сообщает пресс-центр шведского концерна Volvo, автопроизводитель провел серию испытаний новой системы рекуперации кинетической энергии, которая функционирует на пару с маховиком. Итоги тестирования, проведенного на общественных дорогах в компании считают удачными. По их словам, новая система предоставляет возможность сокращать расход горючего до 25%. Более того, она качественно повышает динамику поведения транспортного средства в движении.

Задняя ось транспортного средства оснащается карбонным маховиком весом в шесть килограмм и диаметром примерно 20 см. При торможении маховиком сохраняется кинетическая энергия, а вращение в вакууме сокращает утраты, связанные с трением. А если вам нужен демпферный маховик на иномарку в Запорожье, обратитесь в авторитетную компанию Ukr Parts, перейдя по ссылке. На сайте вы найдете большой перечень автомобилей, маховики к которым можно заказать в режиме онлайн.  Этот нтернет-магазин автомобильных запчастей предлагает только качественные автомобильные детали и запчасти.

В процессе торможения происходит отключение ДВС, который отвечает за работу привода автомобиля, и всю энергию перенаправляет на маховик, раскручивающийся до 1000 оборотов в секунду. Когда машина ускоряется, созданный специально редуктор передает скопившуюся энергию на заднюю ось. Новая система увеличивает мощность силового агрегата на 80 л. сил.

Испытание проводились на экспериментальной модели Volvo S60 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем и системой Flywheel KERS. В процессе проведения тестов автомобиль разгонялся до скорости 100 км/ч. за 5.5 сек. Для сравнения, тот же автомобиль, только с 6-цилиндровым двигателем производит это за 6,1 сек, а более мощная модификация в 350 л.с. разбегается до «сотни» за 4.9 сек. Как прокомментировали это в Volvo, их новая разработка, позволяет транспортному средству с четырьмя цилиндрами разгоняться так же, а то и быстрее как, если бы использовался 6-цилиндровый силовой агрегат .

По словам вице-президента компании по разработке автодвигателей, Дерека Крабба, шведский автопроизводитель первым установил на переднеприводные авто с ДВС маховик на заднюю ось. И после окончания всех тестов, результатами которых в Volvo остались довольны, инженеры компании будут изучать возможности внедрения данной системы в грядущие модели концерна.

Минэнергетики Швеции с интересом следило за испытанием новой системы, которое длилось в течение всего прошлого года. Ведь именно они выделили грант в размере 6,57 млн крон (около 1 миллиона долларов США) на изучение и внедрения новой технологии.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.