Корпорации и футболки

Сегодня печать на футболках стала делом обыденным. Футболки с остроумными надписями не первое десятилетие являются признаком хорошего чувства юмора, а с необычными иллюстрациями – хорошего вкуса. Что самое замечательное, с развитием полиграфии не нужно ограничивать себя лишь футболками с теми надписями и иллюстрациями, которые продаются в магазинах. Можно сделать для себя эксклюзивную майку, которая будет только в одном экземпляре буквально за несколько минут. При желании на футболку любого цвета можно нанести абсолютно любое изображение: фотографию, иллюстрацию, надпись, логотип и многое другое. Такая майка станет отличным подарком на день рождения, превосходным призом в конкурсе, запоминающейся промо-одеждой или элементом корпоративного гардероба.

Но главное, за что любят майки люди, занимающиеся промоушеном брендов или компаний, – это возможность использования их как рекламных носителей. И правда, современные полиграфические технологии позволяют наносить на текстиль логотипы, выкрашивать их в фирменные цвета, печатать слоганы и забавные рекламные фразы. Если вас интересует печать на футболках, обратитесь на сайт y-ivanycha.ru.

Уже несколько лет крупные и средние компании используют майки для проведения промо-акций. В них одевают промоутеров, которые раздают на улицах флаеры или предлагают опробовать, скажем, новую пену для бритья. Кроме того, футболки, выкрашенные в корпоративные цвета или украшенные логотипами, используются как главный элемент корпоративной одежды. Например, свои фирменные футболки есть у таких крупных компаний, как «McDonalds», «Евросеть», «FaceBook» и у многих других фирм.

Не так редки случаи, когда футболки выступают в качестве поощрительных призов и подарков в конкурсах и викторинах. Это могут быть викторины, проводимые радиостанциями и телеканалами или рекламные компании крупных брендов, умело замаскированные под конкурсы. Самими яркими представителями использования таких методик продвижения можно назвать компании «Pepsi Cola» и «Coca Cola» — они регулярно проводят подобные мероприятия и в качестве утешительных призов предлагают участникам конкурсов майки с их логотипами и прочую сувенирную продукцию. Человек, который носит такие футболки, сам становится рекламным носителем, причём бесплатным (за вычетом стоимости майки). Ещё могут применяться куртки, бейсболки, толстовки, а также другие текстильные и хлопчатобумажные изделия. Использование всех этих видов повседневной одежды для рекламы бренда или компании будет целесообразным только в том случае, если дизайн, цвета и размеры будут подобраны правильно.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.