Косметология: эффективные методы продвижения в 2019 году

Высокая конкуренция, развитие IT-технологий, новые тенденции в мире косметологии не дают расслабиться и отдохнуть. Чтобы обеспечить успех компании, специалистам отрасли приходится из года в год совершенствоваться, менять ассортимент услуг, поддерживать высокое качество обслуживания. Нижеперечисленные способы продвижения бизнеса помогут клиникам и салонам красоты остаться на плаву в 2019 году.

Отстройка от конкурентов

Сегодня сложно добиться успеха, ориентируясь лишь на запросы потребителя. Причина затруднений заключается в большом количестве конкурентов, которые предлагают похожие услуги. В такой ситуации, привлечь целевую аудиторию и выделиться на рынке помогут следующие инструменты:

  • промоакции;
  • купоны, сертификаты, подарочные карты;
  • более низкие цены;
  • авторские методики;
  • улучшенный уровень сервиса.

В последнем случае речь идет об индивидуальном подходе к клиенту, комплексных коммерческих предложениях, экспресс-обслуживании.

Instagram – перспективный канал для бизнеса

Мобильное приложение продолжает удивлять масштабами своей популярности. К 2018 году на платформе зарегистрировались 1,1 млрд участников. Целевая аудитория Instagram – это люди, которые предпочитают обмениваться информацией в виде видео и фотографий. Поэтому сервис считается одним из лучших способов показать товар лицом, а косметология относится к тем видам бизнеса, который проще всего рекламировать через визуальный контент.

Отсутствие блога на архипопулярной площадке не сулит ничего хорошего организациям, работающим в индустрии красоты. Не стоит упускать прекрасную возможность заявить о себе в Instagram.

Подробнее о новых способах продвижения в косметологии можно узнать на сайте blog.umetex-a.ru.

Лидеры мнений – то, что нужно для репутации в Сети

Агрессивной рекламой сегодня мало кого удивишь. У потребителя выработался иммунитет к назойливым предложениям. Поэтому в этом году эксперты предлагают использовать influenser marketing – метод продвижения бизнеса с помощью лидеров мнений.

Инфлюенсером, который опубликует ненавязчивый отзыв об опыте посещения салона красоты или клиники на своей странице могут стать: популярный блогер, известная певица или спортсменка. Позволит отсечь подозрения в покупке комментария размещение рекламного материала в личном разделе Stories.

Перечисленные методы – не единственные способы продвигать клинику современно. В 2019 году для привлечения аудитории можно также использовать анимационные и 3D материалы, рекламу на платформах геолокации beacon, чат-боты, голосовые запросы пользователей и другие новинки цифровых технологий.

Вам также может понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.