Лечение зубов у детей – особенности и методики

Лечение зубов у пациентов младшего и старшего возраста отличается от лечения взрослых не только физиологическими, но и психологическими особенностями. Маленьким деткам необходим особый подход, поскольку неудачное посещение врача-стоматолога может обернуться для ребенка психологической травмой.

Еще несколько десятилетий назад найти для малыша специализированную профессиональную клинику было невозможно, а боль и дискомфорт во время лечения зубов приводили к появлению у маленьких пациентов дентофобии. Современный уровень развития стоматологии позволяет получить своевременное адекватное лечение при проблемах любой сложности.

Большинство родителей считают, что лечение временных молочных зубов не требуется. Это является ошибочным мнением. Их эмаль намного тоньше, а волокнистая ткань пульпы – рыхлая, они более восприимчивы к неблагоприятным внешним факторам и действию болезнетворных бактерий.

Под временными зубами располагаются зачатки постоянных коренных, поэтому их ранняя утрата может стать причиной появления многочисленных проблем и осложнений в будущем:

• Распространение обширной инфекции;
  • Нарушение нормального строения коренных зубов;
  • Другие зубочелюстные аномалии.

Поэтому лечение зубов у детей должно проводиться своевременно и квалифицированно при возникновении любых проблем, при этом у пациентов разных возрастных групп оно имеет ряд специфических особенностей.

клиника Доктора КуперманаУ детей в возрасте двух лет прорезывается большая часть молочных зубов, как раз в этот период у малышей появляются первые признаки кариеса. На начальной стадии заболевания лечение проводится путем фторирования или обработки зубов препаратами с содержанием противовоспалительных и асептических компонентов (нитрата серебра).

Детям трехлетнего возраста для предупреждения распространения кариеса назначают щадящее лечение без применения бормашины (к примеру, герметизация бороздок на поверхности жевательных зубов). У детей в пять-шесть лет при отсутствии адекватного лечения высок риск воспаления внутренних тканей, для его предотвращения врачи-стоматологи при показаниях проводят частичное удаление пораженного зуба.

Стоматологическая клиника Доктора Купермана предлагает своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг по демократичным ценам – протезирование, имплантация, эстетическая стоматология и т.д. Современное оборудование, инновационные технологии и огромный опыт наших специалистов гарантируют безупречный результат любой нашей работы.